НАШИ УСЛУГИ

  • Консультации по платформам, их возможностям и ограничениям
  • Подбор вендора под конкретную сферу и задачи
  • Аудит внедренного проекта, план доработки и расширения возможностей
  • Консультации по любым вопросам в сферах автоматизации и цифровизации бизнеса, BPM и CRM.

9 лет мы работаем с разными вендорами, знаем об истории, плюсах и минусах каждой платформы. Расскажем, какую из них выбрать, на что обратить внимание. Как использовать уже внедренную CRM-систему на 100%

  • Наши аналитики соберут требования и задачи, опишут бизнес-процессы вашей компании и переведут это на понятный для платформы и разработчиков язык
  • Используя инструменты Jira и Confluence для контроля и взаимодействия, каждые две недели мы будем представлять готовый функционал и корректировать общий вектор развития
  • Система Time and Material – прозрачные KPI, оплата за результат.
  • По итогам проекта вы получаете готовый мануал с перекрестными ссылками по задачам из Jira, максимально полный пакет документов по проекту с полным описанием функционала

От малого и среднего бизнеса до Enterprise-сегмента. Аналитики CRMGuru переведут требования, процессы и задачи вашей компании на язык, понятный платформе и разработчикам. А те превратят их в рабочий функционал.

Расширяем возможности CRM-систем через внедрение любых IT-сервисов, соответствующих вашим пожеланиям. Вот часть из того, что мы можем:

  • Системы хранения данных
  • Active Directory
  • Мониторинг оборудования и сервисов
  • Локальные сервисы сертификации
  • Почта, телефония
  • Резервное копирование
  • Отказоустойчивые решения для сайтов и баз данных
  • SSO-технологии для различных сервисов

Подберём эти и другие инструменты и их сочетания для решения любого набора задач

  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка и настройка порталов и сайтов

Подготовка офисного пространства, оптимизация, поддержка окружения. Предлагаем готовые решения для бизнеса.

  • Проектирование архитектуры
  • Построение серверной
  • Монтаж СКС
  • Отладка, тесты и запуск
  • Решение проблем с быстродействием
  • Нагрузочные тесты
  • Администрирование БД
  • Подготовка Highload-систем
  • Своевременная адекватная техническая поддержка
  • Сопровождение любых процессов
  • Аудит IT-инфраструктуры
  • Организация защиты
  • Настройка Active Directory
  • Консалтинг по 152-ФЗ «О персональных данных»
  • Сертификаты соответствия

И другие практики в этом направлении

Обучение Ваших сотрудников работе в CRM, составление инструкций и руководств пользователя, а также ознакомление с новыми функциями системы

Консультирование по вопросам работы системы, оперативная обработка входящих запросов, устранение мелких сбоев в работе системы, помощь в настройке и советы по общим вопросам работы в CRM.

НУЖНА ПОМОЩЬ?
Напишите нам — мы решим любой вопрос и подберем нужное решение для Ваших задач.